СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН |
|
| Разъемные |
Сварка - это технологический процесс соединения металлических деталей за счет использования сил молекулярного сцепления, который происходит при сильном местном нагреве до расплавленного состояния. Сварка широко распространена в машиностроении. Важным достоинством сварных соединений является большая экономия металла по сравнению с литьем, большая технологичность по сравнению с соединением деталей заклепками. Масс сварных конструкций по сравнению с литыми снижается до 30%. Сварка допускает автоматизацию процесса. К недостаткам сварных конструкций следует отнести появление остаточных напряжений в свариваемых элементах, коробление, плохое восприятие переменных нагрузок. В машиностроении применяются следующие виды сварки:
В зависимости от расположения соединяемых деталей различают следующие виды сварных соединений:
Стыковые сварные соединения
![]() Угловые сварные соединения ![]() Соединения внахлест Таврове соединение ![]() Сварные швы по форме подготовленных кромок различают:
|
| Резьбовые | |
| Шпоночные | |
| Шлицевые | |
| Неразъемные | |
| Сварные | |
| Заклепочные | |
| Главная | |